/ / / / / /

Размещение завершено

поставка молочной продукции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2012 15:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
307 322,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2012 16:00 26.03.2012 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ «Курский городской клинический перинатальный центр»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, планово – экономический отдел, тел.: (4712) 52-98-51. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: muzgkrd@mail
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Первая поставка осуществляется в течение 3-х дней с момента подписания контракта, далее 2 раза в неделю, согласно предварительной заявке Заказчика. Окончание срока поставки – 29 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путём безналичного расчёта по факту поставки продукции, подтвержденной накладной и счет-фактурой со всеми необходимыми сопроводительными документами в течение 90 банковских дней.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области
Начальная цена контракта
307 322,97 ₽
Поставка молочной продукции. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл) являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от установленного производителем. Поставщик обязан указать остаточный срок годности товара. Качество и безопасность товара должно подтверждаться документально. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность груза от любых повреждений при перевозке различными видами транспорта с учетом перегрузок, сроков и условий хранения. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. В случае передачи товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее заказчик вправе потребовать от поставщика возмещения убытков, причиненных ненадлежащим выполнением этого обязательства. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: - наименование товара; - дата производства и срок хранения; - особые условия (заморозка не допускается и т.д.).
Объекты закупки
ОКДП
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520351 Молоко сухое обезжиренное (обрат) распылительной сушки
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки