/ / / / / /

Размещение завершено

замена оконных блоков, в том числе установку подоконных досок, оконных отливов, ремонт откосов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.08.2013 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.08.2013 18:00 02.09.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ «Курский городской клинический перинатальный центр»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, планово – экономический отдел, тел.: (4712) 52-98-51. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: muzgkrd@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за полностью выполненные Исполнителем работы, в течение 40 банковских дней с момента приемки Заказчиком выполненной работы по акту приемки выполненных работ. Работы будут считаться выполненными и принятыми Заказчиком при наличии подписанного Заказчиком и Исполнителем акта приёмки выполненных работ, оформленного по унифицированной форме № КС-2, и стоимости выполненных работ и затрат, оформленной по унифицированной форме № КС-3, при наличии платежных документов. Расчёты производятся в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Датой платежа Стороны будут считать дату списания суммы платежа с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства выделяемые в рамках областной программы «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в Курской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
согласно локального сметного расчета (приложение № 1 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
4520060 Установка асбестоцементных, гипсоцементных, арболитовых, легкобетонных и полимерных изделий [4520401] - [4520408]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки