/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2013 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
213 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2013 18:00 04.10.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ «Курский городской клинический перинатальный центр»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, планово – экономический отдел, тел.: (4712) 52-98-51. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: muzgkrd@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Все исправления в котировочной заявке должны заверяться подписью и печатью. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной подписью. (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об электронной подписи" и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка согласно спецификации (приложение №1) в период с момента заключения договора в течение 15 рабочих дней, партиями, в количестве согласно заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путём безналичного расчёта по факту поставки продукции, на основании товарной-накладной, счета-фактуры и счета в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2013г.
Начальная цена контракта
213 200,00 ₽
согласно приложению № 1 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки