/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

поставка лекарственных средств

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2015 15:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 717,20 ₽
Контрактная служба
Самофалова Марина Николаевна Должность – экономист
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.04.2015 09:00 07.04.2015 10:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика ОБУЗ «Курский городской клинический родильный дом»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово – экономический отдел», тел.: (4712) 52-98-51. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты muzgkrd@mail.ru
Вскрытие конвертов
07.04.2015 10:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится «07» апреля 2015г в 09:20 (по местному времени) по адресу Заказчика: Российская Федерация, 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово-экономический отдел» (1-й этаж). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется Поставщиком в соответствии с заявкой Заказчика. Поставка осуществляется со дня заключения Контракта в количестве, согласно предварительной заявке Заказчика с указанием номенклатуры и количества товара, подлежащего
поставке. Заявка передается Поставщику за 2 рабочих дня до поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00. Окончание срока поставки 31.12.2015 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Установлена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
норфлоксацин

ОКПД 24.42.11.289   Средства лекарственные, состоящие из смешанных или несмешанных продуктов, содержащие прочие антибиотики, расфасованные в виде дозированных лекарственных форм или в упаковки для розничной продажи, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 07.04.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки