/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

оказание услуг по сопровождению компонентов ранее приобретенной медицинской информационной системы (МИС) "Электронная медицина. Реестры (Информационно-аналитическая система обязательного медицинского страхования)"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2015 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
101 333,33 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Монастырева Марина Николаевна Должность – экономист Номер контактного телефона (с указанием кода города) – 8 (4712) 52-98-51 Адрес электронной почты – muzgkrd@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.12.2015 09:00 14.01.2016 09:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика ОБУЗ «Курский городской клинический родильный дом»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово – экономический отдел», тел.: (4712) 52-98-51.
Вскрытие конвертов
14.01.2016 09:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится по адресу Заказчика: Российская Федерация, 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово-экономический отдел» (1-й этаж). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания Услуг: с момента подписания Контракта по 31.12.2016г. Услуги оказываются по этапам: I. этап: с момента подписания Контракта. по 31.03.2016г.; II. этап: с 01.04.2016г. по 30.06.2016 г.; III. этап: с 01.07.2016г. по 30.09.2016
г.; IV. этап: с 01.10.2016г. по 31.12.2016 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
установлена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
сопровождение компонентов ранее приобретенной медицинской информационной системы (МИС) «Электронная медицина. Реестры (Информационно-аналитическая система обязательного медицинского страхования)» в 2016г. для ОБУЗ «Курский городской клинический родильный дом»

ОКПД 72.22.14.000   Сопровождение систем

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 14.01.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.02.2016

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки