/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Приобретение запасных частей к медицинскому оборудованию

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2016 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 004,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
ФИО – Монастырева Марина Николаевна Должность – экономист Номер контактного телефона (с указанием кода города) – 8 (4712) 52-98-51 Адрес электронной почты – obuzkgrd@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2016 09:00 20.06.2016 09:00 Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика ОБУЗ «Курский городской клинический родильный дом»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово – экономический отдел», тел.: (4712) 52-98-51.
Вскрытие конвертов
20.06.2016 09:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится по адресу Заказчика: Российская Федерация, 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, кабинет «планово-экономический отдел» (1-й этаж). Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Установлена
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение запасных частей к медицинскому оборудованию (биполярный пинцет)

ОКПД2 32.50.50.000   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 20.06.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.06.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки