/ / / / / /

Размещение завершено

Замена ламп накаливания на светодиодные светильники в Областном бюджетном учреждении здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 12:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
195 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 12:00 14.11.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 17-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru.
Форма заявки
Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ КГКБ СМП: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 14, планово – экономический отдел, с 9-00 до 17-00, тел.: (4712) 52-99-04. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: bsmp46-econ @mail.ru. Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации).При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: в течение 16 рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора (далее - Договора) в соответствии с согласованным графиком производства работ на Объекте. Работы должны проводиться в рабочие дни,
не нарушая режима работы учреждения с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (суббота и воскресенье – выходной день), изменение режима работ возможно только по согласованию с администрацией учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за полностью выполненные Исполнителем работы, в течение 20 банковских дней с момента приемки Заказчиком выполненной работы по акту приемки выполненных работ. Работы будут считаться выполненными и принятыми Заказчиком при наличии подписанного Заказчиком и Исполнителем акта приёмки выполненных работ, оформленного по унифицированной форме № КС-2, и стоимости выполненных работ и затрат, оформленной по унифицированной форме № КС-3, при наличии платежных документов. Расчёты производятся в безналичном порядке путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа – финансирование гражданско-правового договора (далее - Договора) осуществляется в рамках областной программы «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в Курской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года».
Начальная цена контракта
195 600,00 ₽
Замена ламп накаливания на светодиодные светильники в Областном бюджетном учреждении здравоохранения «Курская городская клиническая больница скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области, расположенном по адресу: 305035, Курская область, г. Курск, ул. Пирогова, 14. Объем выполняемых работ должен соответствовать локальному сметному расчету Заказчика (Приложение №1). Обеспечение необходимыми для выполнения работ материалами и оборудованием осуществляет Исполнитель. Работы, производимые Исполнителем, должны быть выполнены в полном соответствии со сметной документацией, действующими нормативными документами в строительстве, Градостроительным кодексом РФ, Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, требованиями Ростехнадзора и СанПина. Срок гарантии выполненных работ установлен 5 лет с момента сдачи-приемки выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в период гарантии, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Используемые материалы должны иметь сертификаты соответствия, удостоверяющие их качество, а при необходимости - сертификаты противопожарной безопасности. Качество работ и их соответствие потребностям Заказчика предусматривает использование материалов в соответствии с приложением 2
Объекты закупки
ОКДП
4530282 Установка светильников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки