/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение капитального ремонта (дополнительные работы) ОБУЗ "Курская городская поликлиника № 7"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 18:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
193 971,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 09:00 19.12.2012 17:00 Российская Федерация, 305047, Курская обл, Курск г, Заводская, 25, - экономический отдел
Форма заявки
Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме ( в форме бумажного документа ) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа подается общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В поле «Тема» указывается номер и наименование извещения о запросе котировок. В случае подачи на электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнение работ по настоящему Договору ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет в течение 10 календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
ЗАКАЗЧИК осуществляет оплату ИСПОЛНИТЕЛЮ выполненных работ после подписания акта о приемке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, в течение 10 (десяти) банковских дней.
Источник финансирования заказа
Финансирование Договора: Средства субсидии областного бюджета, предусмотренные в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 31.03.2011 №116-па.
Начальная цена контракта
193 971,94 ₽
Объем выполняемых работ должен осуществляться в соответствии с локальным сметным расчетом , указанным в Приложении № 1 к документации. Характеристика и показатели предлагаемых материалов должны соответствовать требованиям, указанным в приложении № 2 к документации. Участник запроса котировок цен, признанный победителем, обязан произвести согласование локального сметного расчета в ОБУ «Центр по ценообразованию в строительстве Курской области». Работы должны выполняться в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ, СНиП, нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, охраны окружающей среды, а также требованиями соответствующих надзорных и инспектирующих органов. Материалы, конструкции, изделия, используемые при выполнении работ должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям их производителя. Срок гарантии качества выполненных работ должен составлять не менее 5 лет с момента подписания заказчиком акта приемки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540170 Экранирование помещений и устройство деформационных швов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки