/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2012 17:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2012 09:00 14.02.2012 16:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок на поставку хозяйственных товаров, просим представить котировочную заявку: - по почте: 188910, Ленинградская обл., Выборгский р-н, г. Приморск, Морской порт Приморск, а/я №18; - по адресу (курьером): 188910, Ленинградская обл., Выборгский р-н, г. Приморск, Морской порт Приморск, терминал по перевалке нефти; каб. №230; - по факсу: (81378)65-835. - в виде электронного документа на адрес электронной почты: budnaja@yandex.ru Котировочная заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению, подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью, если в соответствии с законодательством Российской Федерации лицо, подающее заявку, должно иметь печать. Котировочная заявка, подаваемая в виде электронного документа должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2 к настоящему извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- Оплата по настоящему Контракту производится в российских рублях. - Форма оплаты - безналичный расчет по казначейской системе исполнения бюджета, без авансового платежа. Заказчик осуществляет оплату товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании фактически поставленного товара по выставленному счёту и счёту-фактуре после подписания товарно-транспортной накладной и акта сдачи-приемки в течение 10 (десяти) рабочих дней. Сумма Государственного контракта на весь период действия контракта остается неизменной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ на 2012 г.
Начальная цена контракта
77 700,00 ₽
поставка канцелярских принадлежностей, согласно Спецификации (Приложение № 1 к настоящему извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109391 Бумага потребительская писчая и под карандаш в пачках
2109401 Папки для адреса
2109404 Папки для бумаг
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221710 Тетради разные (кроме тетрадей школьных)
2221711 Тетради общие
2893810 Изделия ножевые (кроме ножей охотничьих)
2922250 Ножницы
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки