/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку канцелярских товаров и бумажной продукции для государственных нужд таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2011 09:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.04.2011 08:30 03.05.2011 12:00 Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Большая гражданская ул, 5, отдел тылового обеспечения, кабинет № 121
Форма заявки
На бумажном носителе или в форме электронного документа (Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 к извещению (см. прикреплённый файл).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить канцелярские товары и бумажную продукцию до 27.05.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленные товары осуществляется по безналичному расчету, без предоплаты, на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приёмки, счета, счёта-фактуры и товарной накладной на поставленные товары, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
1. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: канцелярские товары и бумажная продукция согласно Спецификации (приложение к Государственному контракту); 2. Требования к качеству товара и его безопасности: поставляемые канцелярские товары и бумажная продукция должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации; 3. Требования к упаковке товаров: Упаковка канцелярских товаров и бумажной продукции должна обеспечивать их сохранность при транспортировке и хранении. Канцелярские товары и бумажная продукция должны отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять канцелярские товары и бумажную продукцию от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при перевозке морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. 4. Требования к отгрузке товаров:Товар поставляется в рабочие дни с 9-00 часов до 16-00 часов транспортом и силами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки