/ / / / / /

Размещение завершено

На оказание услуг по ремонту средств вычислительной техники Кингисеппской таможни

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.05.2013 14:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 280,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2013 08:30 27.05.2013 12:00 Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, Большая гражданская ул, 5, отдел тылового обеспечения, кабинет № 121
Форма заявки
На бумажном носителе или в форме электронного документа (Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.06 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»). Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 к извещению (см. прикреплённый файл).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Контракта и до 30 ноября 2013г. Услуги по ремонту СВТ осуществляются в течение двух рабочих дней с даты получения Исполнителем заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится ежеквартально путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком счёта и подписанного Сторонами Акта об оказании услуг.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
243 280,00 ₽
Услуги по ремонту средств вычислительной техники (далее – СВТ) Кингисеппской таможни согласно Спецификации (Приложение №1 к Контракту) и в соответствии с Перечнем таможенных объектов (Приложение №2 к Контракту). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг: срок гарантии нормального функционирования СВТ по итогам оказания услуг составляет 6 месяцев с даты подписания Сторонами Акта о выполнении услуг или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки