/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2012 08:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
197 850,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2012 09:00 11.03.2012 17:00 Российская Федерация, 187403, Ленинградская обл, Волховский р-н, Волхов г, Новгородская, 5, -
Форма заявки
Государственному заказчику Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Волховском районе Ленинградской области КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ на право заключения с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Волховском районе Ленинградской области государственного контракта на поставку бумаги 1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на поставку бумаги, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, ____________________________________________________________________ (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона.) ____________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) в лице____________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в настоящей заявке. 2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта, и по цене, указанной в котировочной заявке поставить: № п/п Наименование товара (с указанием производителя и страны происхождения товара) Характеристики товара Количество товаров Цена товара, услуг без НДС Цена товара, с учетом НДС Итого: и предлагаем заключить государственный контракт на сумму - _________________________________________________________________________ (сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью) 2.1. Цена государственного контракта указана с учётом затрат на _______________________________(транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей) влияющих на стоимость государственного контракта. 3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Волховском районе Ленинградской области на поставку товара в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в срок – 7  дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 4. Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Волховском районе Ленинградской области, мы обязуемся подписать данный контракт на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой. 5. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на поставку товаров, являющихся предметом проводимого запроса котировок, сведения о ____________________ будут включены в Реестр недобросовестных поставщиков. (наименование участника размещения заказа) 6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен __________________________________________________________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
март-декабрь 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 3(трех) банковских дней со дня подписания товарно-транспортной накладной с предоставлением счета-фактуры по безналичному расчету по платежным поручениям путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда
Начальная цена контракта
197 850,00 ₽
1. Бумага А4 80 гр/кв.м пачка 500 л. белизна 155% CIE- 1450 пачек 2. Бумага туалетная, белая , однослойная , в рулоне 54 м. – 650 рулонов
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки