/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и изделий из бумаги для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ленинградский областной онкологический диспансер" на 2012 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2012 09:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 359,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2012 10:00 11.03.2012 17:00 Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом 37-39, цокольный этаж, отдел госзаказа
Форма заявки
Котировочная заявка должна иметь номер того извещения, на которое подана котировочная заявка, представлена в указанный срок в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть, заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002г.№ 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf(Rich Text Format). Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с момента заключения гражданско-правового договора в срок до 31 декабря 2012 года по заявке Заказчика. Заявка отправляется поставщику по факсу за 1 рабочий день до поставки товара. Поставка товара осуществляется по рабочим
дням с 10.00 до 16.00 по московскому времени
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится после поставки в полном объеме партии товара. Оплата товара производится в безналичном порядке в соответствии с порядком казначейского исполнения бюджета. Срок оплаты – десять банковских дней с момента представления Получателю всех необходимых документов о поставке товара.
Источник финансирования заказа
Средства Ленинградского Областного Фонда ОМС.
Начальная цена контракта
498 359,00 ₽
в соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2109115 Бумага настольная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки