/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.06.2016 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
92 496,67 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба ГКУ «Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области» (ГКУ «Управление по обеспечению ГЗ ЛО»). Приказ ВрИО начальника учреждения от 19.02.2014г. № 30.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.07.2016 09:00 13.07.2016 10:00 Ленинградская область, г.Тосно, ш.Барыбина, д.66. Отдел государственных закупок
Вскрытие конвертов
13.07.2016 10:00 Ленинградская область, г.Тосно, ш.Барыбина, д.66. Отдел государственных закупок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 3 (трех) рабочих дней с момента утверждения эскизов. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения контракта, Поставщик направляет замерщика по адресу поставки для точного замера и утверждения цвета и ручек. В течение
1 (одного) рабочего дня со дня проведения замеров и утверждения цвета и ручек, Поставщик представляет Заказчику эскизы для утверждения Заказчиком. Поставщик вправе приступить к поставке Товара только в случае, когда эскизы будут утверждены Заказчиком. Утверждение эскизов производится Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня со дня представления их Поставщиком Заказчику.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В соответствии с условиями Контракта (Приложение 3)
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стол

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тумба

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

  2. Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 13.07.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.07.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки