/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для нужд МДОУ "Детский сад №25"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2011 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
191 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2011 08:15 21.03.2011 17:00 Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, Волховская набережная, 26, -,каб17,по будним дням с 8.15 до 13 и с 14 до 17.30 часов. Комиссия сотоится 22.03.2011 в 12-00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.11г. – 30.06.11г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течение 10 банковских дней по факту поставки и выставленным счетам.
Источник финансирования заказа
средства бюджета МО Киришский муниципальный район Ленинградской области и средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности Максимальная цена контракта - 191950 рублей Из них: за счёт бюджетных средств – 52900 рублей за счёт средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности- 139050 рублей .
Дополнительная информация
Плательщик по поставляемым товарам: «МДОУ Детский сад №25 ».
Начальная цена контракта
191 950,00 ₽
Количество поставляемых товаров: согласно спецификации Характеристика поставляемых товаров: - качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждаться соответствующими сертификатами; - ассортимент товара должен соответствовать «Ассортименту основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организационных коллективах», утвержденному Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ №1100/904-99-115; - качество товара должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 - поставка товара должна осуществляться транспортными средствами, имеющими Санитарные паспорта (на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов); - поставщик должен иметь складские помещения, холодильное оборудование для хранения поставляемого товара; - работники Поставщика, занятые в разгрузке товара (грузчики) обязаны иметь личные медицинские книжки. - Завоз товара осуществляется ежедневно строго по цикличному меню, утверждённому ТОУ Роспотребнадзора. - Товар поставляется транспортом поставщика. - Поставщик предоставляет с каждой поставкой сертификаты, удостоверения качества и ветеринарные свидетельства (только на мясную продукцию) на товар. - Срок годности на поставляемые продукты питания на момент передачи их Поставщиком Заказчику должен составлять не менее 70% от срока годности, установленного производителем на данный вид продуктов.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки