/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) для МДОУ "Детский сад №27"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2011 09:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
204 037,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.03.2011 08:15 21.03.2011 17:00 Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, Волховская набережная, 26, -,каб17,по будним дням с 8.15 до 13 и с 14 до 17.30 часов. Комиссия состоится 22.03.2011 в 12-00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.04.2011г по 30.06.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет в течении 10 банковских дней по факту поставки и выставленным счетам.
Источник финансирования заказа
средства бюджета МО «Киришский муниципальный район Ленинградской области» и средства от иной приносящей доход деятельности. Максимальная цена контракта: 204037,50 руб. (Двести четыре тысячи тридцать семь рублей 50 копеек) Из них: за счёт бюджетных средств – 52 195,88руб. (Пятьдесят две тысячи сто девяносто пять рублей 88 копеек), За счёт средств от иной приносящей доход деятельности – 151 841,62 руб. (Сто пятьдесят одна тысяча восемьсот сорок один рубль 62 копейки)
Дополнительная информация
Плательщик: МДОУ "Детский сад №27"
Начальная цена контракта
204 037,50 ₽
Количество поставляемого товара: согласно спецификации Характеристика поставляемых товаров: - качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждаться соответствующими сертификатами; - ассортимент товара должен соответствовать «Ассортименту основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организационных коллективах», утвержденному Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ №1100/904-99-115; - качество товара должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 - поставка товара должна осуществляться транспортными средствами, имеющими Санитарные паспорта (на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов); - поставщик должен иметь складские помещения, холодильное оборудование для хранения поставляемого товара; - работники Поставщика, занятые в разгрузке товара (грузчики) обязаны иметь личные медицинские книжки. - Завоз товара осуществляется ежедневно строго по цикличному меню, утверждённому ТОУ Роспотребнадзора. - Товар поставляется транспортом поставщика. - Поставщик предоставляет с каждой поставкой сертификаты, удостоверения качества на товар. - Срок годности на поставляемые продукты питания на момент передачи их Поставщиком Заказчику должен составлять не менее 70% от срока годности, установленного производителем на данный вид продуктов.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки