/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по поставке продуктов питания ( молочные продукты ) для нужд МДОУ "Детский сад № 23"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2011 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
108 727,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2011 08:15 17.06.2011 16:00 Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, Волховская набережная, 26, -,каб17,по будним дням с 8.15 до 13 и с 14 до 17.30 часов.
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
: с 01.07.2011г по 30.09.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты поставляемых товаров: безналичный расчет в течении 10 банковских дней по факту поставки и выставленным счетам.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: средства бюджета МО «Киришский муниципальный район Ленинградской области» и средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
108 727,00 ₽
Количество поставляемого товара: согласно приложению 1 Характеристика поставляемого товара: - качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждаться соответствующими сертификатами; - ассортимент товара должен соответствовать «Ассортименту основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков в организационных коллективах», утвержденному Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ №1100/904-99-115; - качество товара должно соответствовать требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 - поставка товара должна осуществляться транспортными средствами, имеющими Санитарные паспорта (на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов); - поставщик должен иметь складские помещения, холодильное оборудование для хранения поставляемого товара; - работники Поставщика, занятые в разгрузке товара (грузчики) обязаны иметь личные медицинские книжки. - Завоз товара осуществляется ежедневно строго по цикличному меню, утверждённому ТОУ Роспотребнадзора. - Товар поставляется транспортом поставщика. - Поставщик предоставляет с каждой поставкой сертификаты, удостоверения качества и ветеринарные свидетельства (только на мясную продукцию) на товар.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки