/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации двухразового питания обучающихся для нужд муниципального образовательного учреждения "Киришская средняя образовательная школа №3" города Кириши

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2012 10:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2012 08:15 27.03.2012 17:30 Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, Волховская набережная, 26, -,каб17
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 апреля 2012 года по 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата ежемесячно по выставленным счетам.
Источник финансирования заказа
Субсидии областного бюджета Ленинградской области
Дополнительная информация
Плательщиком по оказываемым услугам является МОУ "Киришская средняя образовательная школа №3" города Кириши
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽
• Качество товара, оказываемых услуг и выполнение работ должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, СанПиН и подтверждаться сертификатами; • Ассортимент товара должен соответствовать «Ассортименту основных продуктов питания, рекомендуемых для использования питания детей и подростков в организационных коллективах», утвержденному Департаментом Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения РФ №1100/004-99-115; • Поставка товара должна осуществляться транспортными средствами, имеющими Санитарные паспорта (на специально предназначенные или оборудованные транспортные средства для пищевых продуктов); • Наличие в штате организации поваров, шеф-поваров, кухонных рабочих, буфетчиц, обеспечивающих приготовление горячего питания; • Поставщик должен иметь складские помещения, холодильное оборудование для хранения поставляемого товара; • Работники Поставщика, занятые в разгрузке товара (грузчики) должны иметь личные медицинские книжки.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки