/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в 2013 году для нужд МБУЗ ЦБЛР им.Юдченко И.Н.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.10.2013 18:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 165,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2013 09:00 21.10.2013 11:00 Российская Федерация, 198412, С-Петербург, гЛомоносов, ул. Еленинская, 13,
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной или электронной форме (См. в сопроводительной документации приложение №2)подписанной ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в российских рублях, в форме безналичного расчета из внебюджетных средств (средства ОМС), бюджетных ассигнований и средств, полученных за счет оказания платных услуг, на условиях муниципального контракта, заключенного между «Заказчиком» и «Поставщиком». Предварительная оплата не предусмотрена. Оплата производится « Заказчиком» в течение 10 (десяти) банковских дней со дня выставления счета на основании подписанных уполномоченными на то представителями «Заказчика» и «Поставщика». По согласованию сторон возможна отсрочка платежа за поставленный товар сроком до 2 месяцев после даты поставки.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства ОМС), бюджетные ассигнования и средства, полученные за счет оказания платных услуг.
Дополнительная информация
Предложенный участником размещения эквивалент должен соответствовать заявленному заказчиком Товару (эквивалент – товар, идентичный по техническим и функциональным характеристикам, равноценный или превосходящий по качеству). Товар должен быть новым (не использованным). Качество и безопасность Товара должны соответствовать технической документации завода-изготовителя, сертификатам качества и соотве
Начальная цена контракта
105 165,75 ₽
указаны в техническом задании
Объекты закупки
ОКДП
5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки