/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных организаций Лужского муниципального района Ленинградской области на период январь-май 2023 года

Открытый конкурс в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2022 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 982 014,80 ₽
Обеспечение заявки
64 910,06 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2022 11:10 21.11.2022 09:00
Рассмотрение первых частей
22.11.2022
Окончательные предложения
23.11.2022
Рассмотрение вторых частей
24.11.2022
Подведение итогов
25.11.2022
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
09.01.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
5 853 009,60 ₽
Обеспечение заявки
29 265,04 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 292 650,48 ₽ 5 %
Организация питания обучающихся 1-4 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
29477 дет дн
Обеспечение обучающихся 1-4 классов молоком
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
29477 дет дн
Организация питания обучающихся 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
13857 дет дн
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
09.01.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 319 824,60 ₽
Обеспечение заявки
11 599,12 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 115 991,23 ₽ 5 %
Организация питания обучающихся 1-4 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
11652 дет дн
Обеспечение обучающихся 1-4 классов молоком
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
11652 дет дн
Организация питания обучающихся 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
5527 дет дн
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
09.01.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
4 809 180,60 ₽
Обеспечение заявки
24 045,90 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 240 459,03 ₽ 5 %
Организация питания обучающихся 1-4 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
23247 дет дн
Обеспечение обучающихся 1-4 классов молоком
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
23247 дет дн
Организация питания обучающихся 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
12474 дет дн
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация питания обучающихся 1-4 классов

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Обеспечение обучающихся 1-4 классов молоком

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Организация питания обучающихся 5-11 классов

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Результаты от 23.11.2022
Открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка на участие в закупке (п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ). Заявка соответствует требованиям
Участник Цена,  ₽ Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Проекты контрактов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.11.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. ИВАНОВА"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.11.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАКЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.11.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.12.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 4»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.12.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №2 Им. Героя Советского Союза А.П. Иванова»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.12.2022

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Заклинская Средняя Общеобразовательная Школа»

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки