/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся общеобразовательных организаций Лужского муниципального района Ленинградской области на период сентябрь 2023 года-май 2024 года

Открытый конкурс в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2023 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
25 879 964,00 ₽
Обеспечение заявки
129 399,81 ₽
Обеспечение контракта
1 293 998,20 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2023 14:30 14.09.2023 09:00
Рассмотрение вторых частей
15.09.2023
Подведение итогов
18.09.2023
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.09.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
13 416 262,20 ₽
Обеспечение заявки
67 081,31 ₽
Обеспечение контракта
670 813,11 ₽
Оказание услуг по организации горячего питания 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
67239 дет дн
Оказание услуг по организации обеспечения молоком 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
67239 дет дн
Оказание услуг по организации горячего питания 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
32130 дет дн
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.09.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 424 642,00 ₽
Обеспечение заявки
12 123,21 ₽
Обеспечение контракта
121 232,10 ₽
Оказание услуг по организации горячего питания 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
10415 дет дн
Оказание услуг по организации обеспечения молоком 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
10415 дет дн
Оказание услуг по организации горячего питания 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
7749 дет дн
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
01.09.2023
Срок исполнения контракта
31.05.2024
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
10 039 059,80 ₽
Обеспечение заявки
50 195,29 ₽
Обеспечение контракта
501 952,99 ₽
Оказание услуг по организации горячего питания 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
46026 дет дн
Оказание услуг по организации обеспечения молоком 1-4 классы
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
46026 дет дн
Оказание услуг по организации горячего питания 5-11 классов
ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь
28837 дет дн
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по организации горячего питания 1-4 классы

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по организации обеспечения молоком 1-4 классы

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по организации горячего питания 5-11 классов

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Проекты контрактов

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.08.2023

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.08.2023

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. ИВАНОВА"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.08.2023

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Причина отмены
По решению заказчика от 30.08.2023
Похожие закупки