/ / / /

Размещение завершено

Приобретение, доставка, разгрузка, сборка мебели для открытия группы кратковременного пребывания детей со сложными комбинированными недостатками и создания здоровье сберегающей среды для (в целях) реализации комплекса мер по доступной среде. МБОУ "Подпорожский центр диагностики и консультирования"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.10.2013 16:20 17.10.2013 17:00 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, д.1 МКУ « Хозяйственно-эксплуатационная служба ОУ Подпоржского района», тел /факс. 8-(81365) 2-56-39 Иванова Т.М. (tatiana-hoz-slugba1989@yandex.ru) Ежедневно с 8.30 до 17.30 (по местному времени) до даты окончания подачи заявок.
Форма заявки
указана в приложении №1к настоящему извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта до 20 ноября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата работ производится в соответствии с заключенным контрактом. Аванс не предусмотрен (100% оплата после предоставления товара, счетов-фактур и товарной накладной) В случае задержки поступления бюджетных ассигнований в муниципальный бюджет срок оплаты может быть продлен до зачисления данных средств.
Источник финансирования заказа
Дополнительные субвенции
Начальная цена контракта
85 000,00 ₽
Работы должны выполняться в соответствии со спецификацией. Товар должен быть упакован в потребительскую тару, имеющую приемлемый корпус формы под размеры поставляемого товара с внутренней защитой от повреждений товара и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Маркировка должна быть четкой и выполнена несмываемой краской.
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки