/ / / / / /

Размещение завершено

На ремонт помещений в здании МБДОУ «Межозерный детский сад»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2013 08:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
191 017,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.10.2013 09:00 25.10.2013 09:00 Российская Федерация, 188230, Ленинградская область, г.Луга, пр. Урицкого, д.71
Форма заявки
Форма котировочной заявки - см. прикреплённый файл. В случае, если заявка подается в электронной форме, то документ должен быть подписан электронной цифровой подписью
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – в течение дня, следующего за днём заключения муниципального контракта. Срок выполнения работ по настоящему Контракту –7 календарных дней от начала выполнения работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование работ не предусмотрено. Подрядчик предоставляет муниципальному заказчику журнал учёта выполненных работ (форма № КС-6а), акты о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). На основании подписанных муниципальным заказчиком актов о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счета, счета-фактуры производится оплата выполненных Подрядчиком работ путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 банковских дней с момента подписания акта о приёмке выполненных работ КС-2. Стоимость выполненных работ определяется в соответствии с положениями раздела 4 контракта с учетом фактически выполненных работ. Оплата за выполненные работы осуществляется по Казначейской системе исполнения бюджета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Лужского муниципального района
Начальная цена контракта
191 017,00 ₽
Согласно локальной смете (см. прикреплённый файл)
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки