/ / / / / /

Размещение завершено

о проведении запроса котировок на монтаж и наладку системы контроля доступа помещений для нужд государственного учреждения-Управления пенсионного фонда Российской федерации в Грязинском районе Липецкой области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2012 19:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.04.2012 09:00 12.04.2012 09:00 Российская Федерация, 399060, Липецкая обл, Грязинский р-н, Грязи г, Коммунальная, 6, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15 календарных дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в российских рублях. Платежи за выполнение полного комплекса работ производится Заказчиком в форме безналичного расчета, на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, и после подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 10 (десяти) дней. Предусматривается аванс в размере 30% от суммы подписанного контракта.
Источник финансирования заказа
Пенсионный фонд РФ.
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
монтаж и наладка системы контроля доступа в помещения Управления. Вход в служебные помещения: 1. Электромагнитный замок – 6 шт. 2. Контроллер + считыватель Proximity карт – 6 шт. 3. Кнопка запроса на выход – 6 шт. 4. Брелок – 100 шт. 5. Доводчик двери, до 90 кг. – 6 шт. 6. Предусмотреть автономную работу оборудования, и механизмы разблокировки двери при пожаре и др. чрезвычайных ситуациях. Вход для сотрудников на 2 этаж здания (монтаж турникета): 1. Калитка электромеханическая с поворотными створками длинной 1 м. – 1 шт. 2. Предусмотреть контроль открытия-закрытия калитки с рабочего места вахтёра, и механизмы разблокировки двери при пожаре и др. чрезвычайных ситуациях. 3. Вход и выход работников по картам (брелокам). А также технические условия согласно извещению о запросе котировок№2
Объекты закупки
ОКДП
7520000 Услуги обществу в целом
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки