/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для нужд ОКУ "Краснинский районный центр занятости населения" (субъектами малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 020,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 08:00 03.12.2012 17:00 Российская Федерация, 399670, Липецкая обл, Краснинский р-н, Красное с, Первомайская ул, 5, -
Форма заявки
Прикреплена в виде файла
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 21 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика 100% оплаты по факту поставки товара, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения акта примки-передачи товара, счет-фактуры, накладной.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета 2012 года
Начальная цена контракта
40 020,00 ₽
Бумага офисная"Ballet" Classic или эквивалент: формат А4 (210х297); категория качества: класс не ниже В; плотность не менее 80 г/кв.м; белизна не менее 96% ISO; толщина не менее 108 микрон; количество листов в пачке - 500. Количество пачек - 276.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки