/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в количестве 280 пачек

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 15:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги для офисной техники 280 пачек

Начальная цена контракта
42 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 08:30 03.12.2012 16:30 Липецкая область, с. Волово, ул. Советская, д.111 а. Областное казенное учреждение"Воловский районный центр занятости населения"
Форма заявки
по форме согласно приложению №1 в письменном виде, подписанная правомочным представителем участника размещения заказа (для физических лиц) и скрепленная печатью (для юридических лиц), или в виде электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. В связи с тем, что в учреждении установлена программа защиты персональных данных граждан, просим в названии темы по форме согласно приложению №1 в письменном виде, подписанная правомочным представителем участника размещения заказа (для физических лиц) и скрепленная печатью (для юридических лиц), или в виде эектронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. В связи с тем, что в учреждении установлена програсмма защиты персональных данных граждан, просим в назначении темы передаваемых электронных документов указывать слова « Котировочная заявка». За раскрытие заявок, представленных в электронном виде заказчик ответственности не несет. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую, не допускается. Все пункты котировочной заявки должны быть заполнены. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставить до 27 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производиться государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки товара и предоставления документов для оплаты
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 2012г.
Дополнительная информация
Не принимаються к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: поданные от участников размещения заказа, не являющихся субъектами малого предпринимательства; содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок; не соответствующие требованиям, установленным в извещении; участников, включенных в реестр недобросовестных поставщиков.
Начальная цена контракта
42 000,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 280 пачек формата А4 (210*297) мм; плотность: не менее 80 г/м2; белизна: не менее 95% ISO; непрозрачность: не менее 90% ISO; влажность: 4,6+-0.7%; толщина: не менее 106+- 4 мкм; белая с двух сторон, для двухсторонней печати; форма листа: прямоугольная; должен поддерживаться единый размер для всех листов в пределах допусков; количество листов в пачке: не менее 500 шт. Товар должен быть новым, соответствовать условиям ГОСТа, поставляться в стандартной таре, с учетом необходимых маркировок, обеспечивающих его сохранность при транспортировке до места доставки.
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки