/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 16:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:00 28.11.2013 17:00 Липецкая область, Становлянский район, с.Становое, ул. Советская, д. 6 а
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по форме, согласно приложению, в письменной форме и подписана правомочным представителем участника размещения заказа, скреплена печатью (для юридического лица и индивидуального предпринимателя) или в форме электронного документа, содержащего электронную подпись в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Электронный документ должен быть представлен в формате .doc или .docx и в целях снижения вероятности нераскрытия электронной подписи Заказчик сообщает, что раскрываемость электронной подписи будет осуществляться средствами Microsoft Office 2010, КриптоПро CSP версии 3.6, КриптоПро Office Signature. Все пункты котировочной заявки должны быть заполнены. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, изменения в которой не допускаются. Заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 16 декабря 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика: в размере 100% по факту поставки товара, на основании счета-фактуры или накладной не позднее 5 банковских дней с момента поставки товара и предоставления документов на оплату.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
1. Бумага в количестве 200 пачек для офисной техники, а именно для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, пригодная для архивного хранения. - формат А4 - размер листа 210*297 мм. - плотность не менее 80г/м2. - белизна не менее 100% - класс не ниже "В" - непрозрачность не менее 90% Бумага упакована в пачках, по 500 листов в пачке, вложена в картонную коробку, в каждой коробке по 5 пачек. Коробка перевязана пластиковой лентой для удобства транспортирования. Пачка должна иметь ламинированную влагостойкую заводскую упаковку, предохраняющую бумагу от механических повреждений, на которой типографским способом должны быть нанесены: торговая марка, наименование производителя, имеющиеся сертификаты, пиктограммы или письменное обозначение области применения и иная информация для потребителя. Поставляемый товар должен быть новым товаром - товаром, который не был в употреблении. Поставляемый товар должен соответствовать стандартам безопасности и качества, а также пройти сертификацию. Упаковка не должна иметь вскрытий, вмятин, порезов.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки