/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 13:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2012 08:30 13.12.2012 17:30 398024, г. Липецк, ул. Папина, д.2Б.
Форма заявки
Форма котировочой заявки прикреплена к извещению отдельным файлом на странице "Соправодительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 27 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 5 банковских дней на основании предоставления необходимых документов для оплаты (счетов, товарных накладных или счетов – фактур), оформленных надлежащим образом. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты исчисляется с момента получения последнего недостающего документа.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 2012г.
Начальная цена контракта
50 750,00 ₽
Бумага для офисной техники: в количестве 350пачек Формат: А4 Плотность: не менее 80 г/кв.м Белизна: не менее 150% по CIE Яркость: не менее 96% по ISO Толщина: не менее 104 микрон В пачке не менее 500 листов
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки