Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Приобретение мебели для внутренних пространств поликлиники, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов, включая организацию открытой регистратуры (стойки администраторов, стеллажи для картохранилища, рабочие места для администраторов), колл - центра (мебель для хранения документов, рабочие места для администраторов), зона комфортного пребывания в холлах (мягкая мебель для ожидания)
ОКПД2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
15,0%
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 22.07.2019 16:03 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 23.07.2019 20:36 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 26.07.2019 16:10 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.08.2019 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|