/ / / / / /

Размещение завершено

на выполнение работ по реконструкции части помещения МФЦ Данковского муниципального района Липецкой области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 15:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 997,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2013 09:00 15.08.2013 17:00 Российская Федерация, 399852, Липецкая обл, Данковский р-н, Данков г, Строителей, 10, МФЦ
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в документации (приложение)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до 01.10.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Для промежуточных расчётов Подрядчик не позднее 31 августа 2013 г. направляет Заказчику для проверки акты о приемке выполненных работ (КС-2), справку стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), исполнительную документацию по работам, выполненным за отчетный период, а также паспорта и сертификаты на материалы и оборудование, примененные при выполнении работ в отчетном периоде. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления Подрядчиком указанных документов, проверяет акты приемки выполненных работ (КС-2) на предмет соответствия объемам и качества выполненных работ, а также состав и правильность оформления исполнительной документации. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в безналичной форме в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выставления Подрядчиком счета при выполнении следующих условий: - подписания Заказчиком акта о приемки выполненных работ (КС-2) и справки стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); - предоставления Подрядчиком в соответствии с пунктом 7.2 Технического задания, качественно оформленной исполнительной документации по выполненным за отчетный период работам (в т.ч. актов освидетельствования скрытых работ, исполнительных схем); - предоставления Подрядчиком сертификатов и паспортов на примененные материалы и оборудование. - подтверждения стоимости приобретенных Подрядчиком материалов и оборудования, указанных в сметных расчетах по прайс-листам и коммерческим предложениям путем предоставления заверенных копий товарных накладных. Количество экземпляров передаваемых Заказчику: • актов приемки выполненных работ (КС-2), справок стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)- не менее 3 экземпляров каждой формы, не включая экземпляры Подрядчика. • исполнительной документации, паспортов и сертификатов на материалы и оборудование - в 1 оригинальном экземпляре. • Заверенные Подрядчиком копии товарных накладных на материалы и оборудование – в 1 экземпляре • счет на оплату со счетом-фактурой (в случае, если
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Данковского муниципального района
Начальная цена контракта
498 997,00 ₽
4540020; Выполнение работ по реконструкции части помещения МБУ «МФЦ Данковского муниципального района Липецкой области» ; 1.0; Единица;
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки