30.08.201201:00
– 10.09.201209:00685099, г. Магадан, ул. Дзержинского, 9, УМВД России по Магаданской области, каб. 320, 337.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа либо участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц), а также в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, без предоплаты, расчет в течение 10 дней с момента подписания акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Гарантийный срок: 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию
Начальная цена контракта
343 650,00
₽
Мебель для кабинета руководителя, в том числе:
1.Стол письменный, угол левый Размер 260х204х76 см, материал МДФ, поверхность –шпон американского ореха, со встроенной тумбой и греденцией шт. 1
2.Стол-брифинг Размер 120х70х76 см, материал МДФ, поверхность –шпон американского ореха шт. 1
3.Шкаф для документов Высота 208 см, глубина 47 см, ширина 103,8 см материал МДФ, поверхность –шпон американского ореха, 4 двери, верхние стеклянные двери, нижние МДФ, не менее 3 полок внутри шт. 1
4.Шкаф для документов и одежды Высота 208 см, глубина 47 см, ширина 103,8 см материал МДФ, поверхность –шпон американского ореха, 4 двери, не менее 3 полок внутри шт. 1
5.Кресло офисное "АРТЕК В" или эквивалент высота кресла 1250-1340 мм, ширина спинки 520 мм, подлокотники- натуральное дерево, натуральная кожа, цвет-черный, регулировка высоты, пятилучие-деревянные накладки из натурального дерева шт. 1