/ / / /

Размещение завершено

поставка в 2012 году кресло-стульев с санитарным оснащением пассивного типа для обеспечения ими инвалидов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 10:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 01:00 18.10.2012 10:00 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-а, каб. 201, в рабочие дни с 09-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 18-00 час. до даты и времени окончания срока подачи заявок
Форма заявки
В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявка должна быть подана в письменной форме или в форме электронного документа, с соблюдением требований установленных Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик на основании выставленного Поставщиком счета производит оплату Поставщику аванса в размере 30 (тридцати) процентов от цены государственного контракта. Дальнейший расчет между Сторонами осуществляется на основании Акта сверки взаиморасчетов, по мере представления Поставщиком счетов и оформленных надлежащим образом финансовых документов (Акт сверки расчетов с приложенными Реестром выдачи Товара Получателям, Актами сдачи-приемки Товара Получателям, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Товара и отрывные талоны к Направлениям), с учетом ранее перечисленного аванса. Окончательный расчет осуществляется после подписания итогового Акта сверки взаиморасчетов
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством
Дополнительная информация
Контактное лицо Заказчика: Выборнова Е.Н. (тел. 62-50-10) (по вопросам, связанным с Техническим заданием), Кошак Артур Богданович, Кочнева Марина Викторовна (тел. 60-91-72, 62-70-25) (по вопросам правового сопровождения)
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Техническое задание на поставку товара содержится в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. 30 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311040 Оборудование медицинское лабораторное, санитарно-гигиеническое, средства перемещения и перевозок, коляски инвалидные [3311310] - [3311462]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки