/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░

Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2015 03:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 728,65 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Положение и состав контрактной службы утверждены приказом управляющего ОПФР по Магаданской области от «21» марта 2014 года № 51. Руководитель контрактной службы – заместитель управляющего Попова Татьяна Николаевна Ответственный за заключение контракта – Белозеров Павел Андреевич, начальник административно-хозяйственного отдела
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2015 02:15 05.05.2015 01:30 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Якутская, д. 52, каб. 41 (приемная), или в форме электронного документа - до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Вскрытие конвертов
05.05.2015 01:30 Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок будет осуществляться по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Якутская, д. 52, каб. 35, 05 мая 2015 г. в 09:30 часов по местному времени заказчика. Заказчик предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Участники запроса котировок и их представители, желающие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, для прохода в здание заказчика должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Представители участников запроса котировок должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 31.05.2015 г. включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта предусмотрена.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка хозяйственных товаров (туалетная бумага)

ОКПД 21.22.11.110   Бумага туалетная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

15,0%

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 05.05.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.05.2015

░░░ ░░░░░░ ░░░

    ░░
░░░░░  
Похожие закупки