/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд федерального государственного учреждения «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области» в 2011 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2011 07:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 166,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.10.2011 01:00 27.10.2011 10:00 Российская Федерация, 685021, Магаданская обл, Магадан г, Речная, 67. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа - на адрес электронной почты pumo@online.magadan.su
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть подана в простой письменной форме или форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, и включать в себя заявку по форме, указанной в прикрепленном файле к извещению, подписанную руководителем или иным должностным лицом, действующим на основании доверенности в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ и скрепленной печатью (при наличии) и направлением в адрес Заказчика указанной доверенности.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта до 15 ноября 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 15 дней с момента получения счёта и товарной накладной Поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Не допускается подача котировочной заявки на часть товара.
Начальная цена контракта
217 166,60 ₽
- стол письменный – 16 шт., в соответствии с техническим заданием; - шкаф для одежды – 5 шт., в соответствии с техническим заданием; - шкаф для документов двухстворчатый комби со стеклянными дверями – 9 шт., в соответствии с техническим заданием; - тумба выкатная – 15 шт., в соответствии с техническим заданием; - кресло офисное – 15 шт., в соответствии с техническим заданием; - стул – 12 шт., в соответствии с техническим заданием. Требования к таре (упаковке) - в соответствии с условиями госконтракта. Требования к гарантийному сроку - в соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки