Котировочная заявка подается:
1. в письменном виде
2. в форме электронного документа.
Форма котировочной заявки приведена в Приложении прикрепленного файла к настоящему извещению.
Котировочная заявка составляется на русском языке и подписывается участником размещения заказа в лице руководителя или лицом, уполномоченным участником.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата за предоставляемые Услуги осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 20 банковских дней с момента подписания акта оказанных услуг и получения счет-фактур.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Магаданской области
Начальная цена контракта
236 880,00
₽
Создание круглосуточного поста в Магаданском областном государственном казенном учреждении социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» по адресу: г. Магадан, ул. Горького, дом 14, (далее по тексту - Учреждение) общей площадью 2515 м2;
Охрана и обеспечение соблюдения общественного порядка в Учреждении, в том числе путём пресечения действий, выражающих явное неуважение к обществу, к персоналу Учреждения, основанные, в том числе и на личных неприязненных отношениях и совершаемые в отношении знакомых лиц, сопровождающихся нецензурной бранью в Учреждении, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества;
Досмотр и изъятие предметов, веществ и продуктов, запрещённых к переносу или хранению в Учреждении, в том числе: огнестрельного, холодного оружия и боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ, алкогольных и спиртосодержащих напитков, наркотических, психотропных, отравляющих, ядовитых и сильнодействующих веществ, которые могут причинить вред людям, зданию, либо материальным ценностям;
Ежедневно в ночное время с 22-00 до 06-00 каждые два часа проводить обход территории и помещений Учреждения;
В случае совершения правонарушений (в том числе и преступлений) в установленном законодательством порядке принимать неотложные меры к пресечению правонарушений (в том числе и преступлений) со стороны нарушителей общественного порядка; Проверка целостности охраняемого объекта (замков и других запорных устройств, наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения);
При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.) не позволяющих принять объект под охрану, докладывать об этом лицу, в подчинении которого он находится, представителю администрации и дежурному подразделения и осуществлять охрану следов преступления до прибытия представителей полиции;
При возникновении пожара на объекте незамедлительно оповестить пожарную команду и администрацию Учреждения, принять первоочередные меры по ликвидации пожара;
Осуществлять дежурство в проходной Учреждения, пропуск работников, посетителей и обратно при предъявлении ими соответствующих документов;
Прием и сдача дежурства, соответствующей записью в журнале приема и сдачи.
Содержание помещения проходной в надлежащем санитарном состоянии.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП