С момента подписания Договора и по 31.12.2011 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный и принятый товар производится Заказчиком по Договору на основании оформленных в соответствии с требованиями законодательства счета-фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком и Поставщиком товарной накладной и получения счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Магаданской области
Начальная цена контракта
300 112,00
₽
Поставка кофе, чая и прочих продуктов питания на 4 квартал 2011 года:батоны шоколадные (50-57 гр.) в количестве 1000 штук, карамель с фруктово-ягодной начинкой в количестве 10 кг, шоколад (100 гр.) в количестве 800 штук, торт вафельный в ассортименте (220-260 гр.) в количестве 80 штук, мини-рулеты (упаковка по 5 шт.) (139,5 гр.) в количестве 60 упаков,пряники в количестве 20 кг, чай (25 пак) в количестве 200 пачек, чай (100 пак) в количестве 60 пачек, чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный (100 гр.) в количестве 92 пачки, кисель на плодово-ягодной основе (сухой кисель) (220 гр.) в количестве 92 пачки,кофе растворимый 3 в 1 (упаковка по 20 шт) в количестве 192 упаковки,кофе растворимый в количестве 10 кг, вафли в ассортименте (весовые) в количесстве 10 кг, печенье (весовое) в количестве 30 кг, печенье "Чоко-пай" (упаковка по 12 шт) в количестве 400 упаковок,макаронные изделия (800 гр.) в количестве 500 пачек,конфеты шоколадные (весовые) в количестве 15 кг,рис в количестве 200 кг, майонез (1 кг.) в количестве 50 кг, суп-лапша "доширак" (90 гр.) в количестве 240 штук, варенье (435 гр.) в количестве 120 банок, компот фруктовый в ассортименте (850 гр.) в количестве 240 банок