/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги писчей белой для Областного государственного бюджетного учреждения "Издательский дом "Магаданская правда"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.08.2013 10:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 916,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.08.2013 01:00 28.08.2013 01:00 Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Пролетарская, 11, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации) в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации) сообщения по электронной почте с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff. *.jpg. *.pdf). В соответствии с законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронно-цифровой подписи", файл с котировочной заявкой, должен содержать электронно-цифровую подпись в качестве обязательного реквизита. Документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в электронно-цифровую форму (сканирование), не содержащие электронно-цифровой подписи, не могут признаваться электронными документами и, следовательно, рассматриваться в качестве котировочной заявки. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течении не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
"09" сентября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами или уполномоченными на то представителями сторон акта приема-передачи товара и товарной накладной и предоставление Поставщиком счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Магаданской области.
Начальная цена контракта
39 916,00 ₽
Бумага писчая белая, формат A4 (21x29.7), цвет: белый, поверхностная плотность: 80 г/кв. м., белизна:146 %, яркость: 96 %, непрозрачность: 87 %, класс: С (стандартный), объем: количество листов в упаковке должно быть не менее 500 листов. 215 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки