/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка капусты свежей, моркови свежей, свеклы свежей, картофеля свежего» для Магаданского областного государственного казенного учреждения «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 02:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 115,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 01:00 01.11.2012 08:30 Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика: 685000, г. Магадан, пер. Марчеканский, д. 35 или в электронном виде по адресу электронной почты: centr.sa@mail.ru. Срок подачи котировочных заявок: по рабочим дням с 09-00 часов до 16-30 часов по Магаданскому времени с 26 октября 2012 года. Срок окончания подачи котировочных заявок: 16-30 часов по Магаданскому времени 01 ноября 2012 года.
Форма заявки
Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1. Котировочная заявка составляется на русском языке и подписывается участником размещения заказа в лице руководителя или уполномоченным участником лицом на бумажном или электронном носителе.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчёт за поставленный и принятый Товар производится Заказчиком по Государственному контракту на основании оформленных в соответствии с требованиями законодательства счёта-фактуры путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания Заказчиком и Поставщиком товарной накладной и оформления счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Магаданской области.
Дополнительная информация
Срок годности на все наименования и единицы, поставляемого товара должен составлять не менее 90 % от срока годности установленного производителем.
Начальная цена контракта
223 115,50 ₽
№ п/п Наименование работ, товаров, услуг Техническое описание (характеристика товаров, работ, услуг) Ед. изм Кол-во Цена 1. Капуста свежая ГОСТ Р 51809-2001 кг 1190 2. Морковь свежая ГОСТ Р 51782-2001 кг 555 3. Свекла свежая ГОСТ Р 51811-2001 кг 324 4. Картофель свежий ГОСТ Р 51808-2001 кг 5100 Товар должен быть упакован в тару обеспечивающую сохранность при транспортировке и хранении. Поставка по заявкам Заказчика (2 раза в неделю – вторник, четверг) еженедельно транспортом и силами Поставщика. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, подтвержденное сертификатами качества или декларациями соответствия. Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требования законодательства Российской Федерации: Санитарно-эпидемиологическое заключение - Приказ Роспотребнадзора № 224 от 19.07.2007 г. «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки