Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Бензин автомобильный неэтилированный «Регуляр-92»
ГОСТ Р 51105-97
1. Октановое число: По моторному методу не менее 83. По исследовательскому методу 92,0.
2. Концентрация свинца отсутствует.
3. Концентрат марганца отсутствует.
4. Концентрат фактических смол на 100см3 бензина не более 5,0 мг
5.Индукционный период бензина не менее 360 мин
6. Концентрация серы не более 150 мг/кг
7. Объемная доля бензола не более 1,0%
8. Объемная доля углеводов не более: 18,0% олефиновых
42,0% ароматических
9. Массовая доля кислорода не более 2,7%
10. Объемная доля оксигенатов не более:
- метанола отсутствует
- этанола 5,0%
- изопропилового спирта 10,0%
- требутилового спирта 7,0%
- эфиров (5 и выше) 15,0%
- других оксигенатов 10,0%
11. Испытание на медной пластине выдерживает класс 1
12. Внешний вид чистый, прозрачный
13.Плотность при 15°С 725-780 кг/м3
14. Концентрация железа отсутствует
15.Объемная доля монометиланилина не более 1,0%
ОКПД2 19.20.21.100 Бензин автомобильный |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Дизельное топливо зимнее (оптовая поставка)
ГОСТ Р 52368-2005
1. Цетановое число, не менее 47
2. Цетановый индекс, не менее 43
3. Плотность при 150С – 800-840 кг/м3
4. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более 11%
5. Массовая доля серы в топливе не более:
вида I 350,0 мг/кг
вида II 50,0 мг/кг
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле для дизелей общего назначения не ниже 55°С
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, не более 0,30%
8. Зольность, не более 0,01%
9. Массовая доля воды, не более 200 мг/кг
10. Общее загрязнение, не более 24 мг/кг
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С), единицы по шкале – Класс 1
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, не более 25 г/м3
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 600С, не более 460 мм2/с
14. Кинематическая вязкость при 400С – 1,20-4,00 мм2/с
15. Фракционный состав:
- до температуры 1800С (по объему), не менее 10%
- до температуры 3400С (по объему), не менее 95%
- 95% (по объему) перегоняется при температуре, не выше 3600С
16. Температура помутнения, не выше -340С
17. Предельная температура фильтруемости, не выше -440С
ОКПД2 19.20.21.325 Топливо дизельное зимнее экологического класса К5 |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Дизельное топливо зимнее (по заборным ведомостям)
ГОСТ Р 52368-2005
1. Цетановое число, не менее 47
2. Цетановый индекс, не менее 43
3. Плотность при 150С – 800-840 кг/м3
4. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, не более 11%
5. Массовая доля серы в топливе не более:
вида I 350,0 мг/кг
вида II 50,0 мг/кг
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле для дизелей общего назначения не ниже 55°С
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, не более 0,30%
8. Зольность, не более 0,01%
9. Массовая доля воды, не более 200 мг/кг
10. Общее загрязнение, не более 24 мг/кг
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С), единицы по шкале – Класс 1
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, не более 25 г/м3
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 600С, не более 460 мм2/с
14. Кинематическая вязкость при 400С – 1,20-4,00 мм2/с
15. Фракционный состав:
- до температуры 1800С (по объему), не менее 10%
- до температуры 3400С (по объему), не менее 95%
- 95% (по объему) перегоняется при температуре, не выше 3600С
16. Температура помутнения, не выше -340С
17. Предельная температура фильтруемости, не выше -440С
ОКПД2 19.20.21.325 Топливо дизельное зимнее экологического класса К5 |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Участник | Результаты |
---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе
от 26.02.2016 03:00 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.03.2016 ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|