/ / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания для нужд Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ольская центральная районная больница на ноябрь – декабрь 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 03:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 909,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2012 01:00 14.11.2012 09:30 Магаданское областное государственное бюджетноое учреждение здравоохранения «Ольская центральная районная больница», планово-экономический отдел, находящегося по адресу: город Магадан, посёлок Ола, ул. Лесная, дом 24. Подача котировочных заявок в электронном виде: buh_hospital_ola@mail.ru
Форма заявки
Приложение №1 к заказу
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора до 31 декабря 2012 года: Начало поставки: с момента заключения гражданско-правового договора Окончание поставки: 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату стоимости поставленного товара безналичным расчетом путём перечисления денежных средств платежными поручениями на расчётный счет поставщика в течение 30 банковских дней с момента получения товара и надлежащим образом оформленной счет - фактуры поставщика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Магаданской области
Начальная цена контракта
150 909,28 ₽
1. Вафли шоколадные в количестве 7 кг; 2. Вафли сливочные в количестве 7 кг; 3. Вафли фруктовые в количестве 7 кг; 4. Хлеб ржаной в количестве 478 булок; 5. Хлеб пшеничный в количестве 637 булок; 6. Печенью юбилейное в количестве 17 кг; 7. Печенье топленое молоко в количестве 17 кг; 8. Печенье крекер в количестве 22 кг; 9. Капуста свежая в количестве 100 кг; 10. Картофель свежий в количестве 1000 кг; 11. Свекла свежая в количестве 50 кг; 12. Чеснок свежий в количестве 6 кг; 13. Морковь свежая в количестве 67 кг; 14. Лук свежий в количестве 67 кг; 15. Фасоль в количестве - 17 кг; 16. Сахар в количестве - 104 кг; 17. Макаронные изделия (вермишель) в количестве 22 кг; 18. Макаронные изделия (рожки) в количестве 22 кг; 19. Дрожжи прессованные, фасованные в количестве 1 кг; 20. Чай черный в количестве 67 упаковок; 21. Сухие специи (укроп, петрушка) в количестве 118 пачек; 22. Уксус 9% в количестве 3 бутылки; 23. Кисели на плодово-ягодной основе в количестве 38 упаковок; 24. Икра кабачковая в количестве 33 банки; 25. Кукуруза сахарная в количестве 62 банки; 26. Помидоры в собственном соку в колиечтве 94 банки; 27. Зеленый горошек в количестве 62 банки; 28. Повидло в ассортименте в количестве 21 банок; 29. Фрукты сушеные косточковые в количестве 44 кг; 30. Изюм в количчестве 4 кг; 31. Огурцы консервированные в количестве 116 банок; 32. Томатная паста в количестве 22 банки; 33. Пюре плодовое и ягодное в количестве 60 банок.
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки