/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка овощей и фруктов переработанных для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на II квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 02:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
218 331,82 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 01:00 24.04.2013 02:00 Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Пролетарская ул, 63/2, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (или в форме электронного документа по электронной почте: e-mail: MDOUTRI@yandex.ru) по форме согласно Приложению № 4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 28.06.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар будет произведена в срок: ежемесячно, после поставки продукции в «МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 3», выставления счетов фактур, товарных накладных по безналичному расчету. Отсрочка платежа за поставленный Товар 30 банковских дней с момента предоставления отчетных документов. Поставка Товара осуществляется по разовым заявкам «Заказчика» отдельными партиями, в объемах и сроки, согласованные сторонами в каждом отдельном случае. Заявка на поставку Товара подается «Заказчиком» в письменном виде или телефонограммой не позднее, чем за два дня, предшествующих поставке. Заявка на поставку товара оформляются четыре раза в месяц.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет
Начальная цена контракта
218 331,82 ₽
«Поставка овощей и фруктов переработанных для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на II квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок), в том числе: : ягоды быстрозамороженные в количестве 200 кг; овощи быстрозамороженные в количестве 188 кг; огурцы соленые в количестве 45 кг; икра кабачковая в количестве 500 ус.банок; горошек зеленый консервированный в количестве 300 ус.банок; кукуруза консервированная в количестве 100 ус.банок; лечо в количестве 20 ус.банок; томаты в собственном соку в количестве 170 ус.банок; соки фруктовые концентрированные в количестве 1234 л.; соки фруктовые в ассортименте, осветленные и с мякотью, для детского питания до 3-х лет в количестве 2055 шт.; повидло в количестве 40 ус.банок; сухофрукты в количестве 90 кг.; изюм в количестве 10 кг.; чернослив в количестве 20 кг.; курага в количестве 10 кг.; томат-паста в количестве 8 кг.; Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары (действующие гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, декларации о соответствии и т.д.). Срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять: - для товаров длительного хранения не менее 70 % от общего срока годности, установленного производителем - для скоропортящегося товара не менее 90 % от общего срока годности, установленного производителем безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Овощи и фрукты переработанные должны соответствовать действующим Государственным стандартам. Упаковка (тара) и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара международным стандартам упаковки. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Порядок приемки Товара: приемка товара по количеству и качеству производится при передаче Товара в гарантийную эксплуатацию в порядке, установленном Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР в Инструкциях: "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966 года; "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" № П-6 от 15.06.1965 года. Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Гарантийный срок: при поставке некачественного Товара, выявленного при его приемке, Поставщик производит его замену в течение одного дня с момента выявления недостатков Товара.
Объекты закупки
ОКДП
1513112 Ягоды свежемороженые
1513121 Овощи свежемороженые
1513261 Овощи соленые
1513300 Консервы овощные закусочные
1513304 Икра овощная
1513320 Консервы овощные натуральные
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513461 Повидло
1513480 Соки
1513560 Фрукты сушеные, включая смеси, порошки и сухое пюре
1513564 Виноград (изюм)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1513412 Пасты и пюре
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки