/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на II квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок),

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2013 02:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
247 476,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2013 01:00 24.04.2013 02:00 Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Пролетарская ул, 63/2, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (или в форме электронного документа по электронной почте: e-mail: MDOUTRI@yandex.ru) по форме согласно Приложению № 4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 28.06.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар будет произведена в срок: ежемесячно, после поставки продукции в «МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 3», выставления счетов фактур, товарных накладных по безналичному расчету. Отсрочка платежа за поставленный Товар 30 банковских дней с момента предоставления отчетных документов. Поставка Товара осуществляется по разовым заявкам «Заказчика» отдельными партиями, в объемах и сроки, согласованные сторонами в каждом отдельном случае. Заявка на поставку Товара подается «Заказчиком» в письменном виде или телефонограммой не позднее, чем за два дня, предшествующих поставке. Заявка на поставку товара оформляются четыре раза в месяц.
Источник финансирования заказа
Муниципальный бюджет
Начальная цена контракта
247 476,30 ₽
«Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на II квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок), в том числе: картофель свежий в количестве 2567 кг.; капуста свежая в количестве 870 кг , морковь свежая в количестве 390 кг.; свекла свежая в количестве 290 кг.; лук репчатый в количестве 380 кг.; чеснок свежий в количестве 3 кг; томаты свежие в количестве 152 кг.; перец свежий в количестве 100 кг.; огурцы свежие в количестве 200 кг . Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары (действующие гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, декларации о соответствии и т.д.). Срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять: - для товаров длительного хранения не менее 70 % от общего срока годности, установленного производителем - для скоропортящегося товара не менее 90 % от общего срока годности, установленного производителем безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Овощи должны соответствовать действующим Государственным стандартам. Овощи - калиброванные и мытые, однородной степени зрелости, но не перезревшие. Отсутствует излишняя поверхностная влажность. Не допускается овощи не дозревшие, вялые, испорченные вредителями, с механическими повреждениями, загнившие, подмороженные. Упаковка (тара) и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара международным стандартам упаковки. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Порядок приемки Товара: приемка товара по количеству и качеству производится при передаче Товара в гарантийную эксплуатацию в порядке, установленном Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР в Инструкциях: "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966 года; "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" № П-6 от 15.06.1965 года. Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Гарантийный срок: при поставке некачественного Товара, выявленного при его приемке, Поставщик производит его замену в течение одного дня с момента выявления недостатков Товара.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки