/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на 3 квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок), в том числе: картофель свежий, капуста свежая, морковь свежая, свекла свежая, лук репчатый, чеснок свежий, томаты свежие, перец свежий, огурцы свежие, кабачки свежие, укроп сухой (расф. от 10 до 20 гр.), укроп свежий, лук зеленый.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 03:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
192 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2013 01:00 24.06.2013 02:00 Российская Федерация, 685000, Магаданская обл, Магадан г, Пролетарская ул, 63/2, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме (или в форме электронного документа по электронной почте: e-mail: MDOUTRI@yandex.ru) по форме согласно Приложению № 4 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора по 30.09.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар будет произведена в срок: ежемесячно, после поставки продукции в «МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 3», выставления счетов фактур, товарных накладных по безналичному расчету. Отсрочка платежа за поставленный Товар 30 банковских дней с момента предоставления отчетных документов. Поставка Товара осуществляется по разовым заявкам «Заказчика» отдельными партиями, в объемах и сроки, согласованные сторонами в каждом отдельном случае. Заявка на поставку Товара подается «Заказчиком» в письменном виде или телефонограммой не позднее, чем за два дня, предшествующих поставке. Заявка на поставку товара оформляются четыре раза в месяц.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
192 150,00 ₽
«Поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 3" на 3 квартал 2013 года» в соответствии с Таблицей характеристик закупаемого товара (Приложение №1 к Извещению о запросе котировок), в том числе: картофель свежий в количестве 2146 кг.; капуста свежая в количестве 675 кг; морковь свежая в количестве 290 кг.; свекла свежая в количестве 193 кг.; лук репчатый в количестве 290 кг.; чеснок свежий в количестве 2 кг; томаты свежие в количестве 150 кг.; перец свежий в количестве 100 кг.; огурцы свежие в количестве 200 кг .; кабачки свежие в количестве 20 кг.; укроп сухой (расф. от 10 до 20 гр.) в количестве 2кг.;укроп свежий в количестве 9 кг.; лук зеленый в количестве 9 кг. Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары (действующие гигиенические сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, декларации о соответствии и т.д.). Срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять: - для товаров длительного хранения не менее 70 % от общего срока годности, установленного производителем - для скоропортящегося товара не менее 90 % от общего срока годности, установленного производителем безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Овощи должны соответствовать действующим Государственным стандартам. Овощи - калиброванные и мытые, однородной степени зрелости, но не перезревшие. Отсутствует излишняя поверхностная влажность. Не допускается овощи не дозревшие, вялые, испорченные вредителями, с механическими повреждениями, загнившие, подмороженные. Упаковка (тара) и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а импортного товара международным стандартам упаковки. Упаковка (тара) должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, а также возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ вручную или механизированными средствами. Порядок приемки Товара: приемка товара по количеству и качеству производится при передаче Товара в гарантийную эксплуатацию в порядке, установленном Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР в Инструкциях: "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966 года; "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" № П-6 от 15.06.1965 года. Требования к сертификации: участник размещения заказа должен предоставить сертификации соответствия требованиям безопасности ГОСТов РФ на все поставляемые Товары. Гарантийный срок: при поставке некачественного Товара, выявленного при его приемке, Поставщик производит его замену в течение одного дня с момента выявления недостатков Товара.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112419 Лук прочий
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
0112630 Кабачки
0112720 Укроп
0112790 Зеленные овощные культуры прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки