/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений административного здания Отделения по Одинцовскому муниципальному району Управления федерального казначейства по Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2012 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 011,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.06.2012 09:00 22.06.2012 16:45 Российская Федерация, 143002, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, Молодежная, 50, -
Форма заявки
На бумажном носителе (Приложение 1) или в форме электронного документа, поданного в соответствии с требованиями законодательства РФ об электронно-цифровой подписи (Федеральный Закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи»). К электронному документу, подписанному электронно-цифровой подписью, должен быть приложен сертификат ключа подписи, с помощью которого будет проверяться подлинность подписи. Все графы заявки должны быть заполнены. Заявку, объемом свыше 1 листа, рекомендуется прошнуровать и скрепить печатью организации. Факсы не принимаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания контракта по 31 июля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Аванс 30% стоимости контракта (вкл. НДС) в течение 3-х рабочих дней со дня подписания контракта, окончательный расчет по факту выполнения работ на основании счетов-фактур и актов выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 с учетом выплаченного аванса, но не позднее 5 раб. дней со дня подписания акта выполненных работ, представления документов. Оплата путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Соблюдение пропускного режима в Отделении, перед началом выполнения работ Подрядчик должен освободить ремонтируемые помещения от мебели и имущества
Начальная цена контракта
499 011,00 ₽
Текущий ремонт офисных кабинетов и помещений административного здания в соответствии с условиями Технического задания и проекта Государственного контракта (Приложение 2), в т.ч. оклейка стен обоями, окраска стен, устройство напольного покрытия из ламинат-паркета, др. Использование материалов Подрядчика. Соответствие выполненных работ СНиП, ГОСТ, требованиям нормативных документов по качеству. Гарантийные обязательства на выполненные работы не менее 24 мес. Высокое качество работ и безопасность используемых строительных материалов. Наличие сертификатов. Охрана труда, пожарная безопасность и электробезопасность при производстве работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки