/ / / / / /

Размещение завершено

Информационно-техническая поддержка медицинской информационной системы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2011 10:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2011 09:00 24.03.2011 16:00 142432,Московская обл.г.Черноголовка, Институтский проспект д.7А.
Форма заявки
Реквизиты организации _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Телефон _________________ исх. №____ от «___» ________2010г. вх. № ___ от «___» ________ 2010г. Котировочная заявка (котировка цен) Главному врачу Лакштановой Л.Г.! Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы нижеподписавшиеся, предлагаем поставить указанные ниже виды продукции в указанных объёмах по указанным ниже ценам (в цену каждого вида работ включён НДС, другие необходимые налоги): № п/п Наименование Ед. измерения Кол- во Цена единицы Общая стоимость Хар-ка Произ- тель 1 на сумму _________________ или другие суммы, подтверждённые по прилагаемой таблице цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком работ, приведённым в запросе котировки цен и согласны с имеющимся в нём порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будет выполнять роль обязательного контракта между нами. Мы признаём, что направление заказчиком запроса котировки цен и предложение поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. _________________ _________________ (подпись, печать) (должность, ФИО)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней со дня подписания Заказчиком акта-сдачи приемки полностью всего количества оказываемых услуг, представления счета и счет - фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
105 000,00 ₽
Информационно-техническая поддержка медицинской информационной системы «МЕДИАЛОГ». 1. Определение предоставляемого сервиса Сервис-провайдер оказывает Клиенту услуги по обеспечению работоспособности МИС МЕДИАЛОГ (далее - Система), оказывая информационно-техническую поддержку Системы (далее - Сервис) сотрудникам Клиента по запросу от авторизованных представителей Клиента. Информационно-технической поддержка Системы - это процесс обеспечения гарантии успешной работы клиентов, партнеров, разработчиков с Системой. В стандартное информационно-техническую поддержку входят: • Поддержка по стандартной функциональности Системы, в форме разрешения запросов/инцидентов/проблем через сервисный портал, электронную почту и по телефону. • Поставка обновлений, предоставляющая Клиенту право использования обновлений Системы, выпущенных ООО «Пост Модерн Технолоджи» (далее - Производитель) в рамках последней на момент подписания Лицензионного Соглашения официальной версии Системы и в рамках модулей и функциональности, поставляемой Клиенту по условиям Лицензионного Соглашения. • Предоставление сопутствующей Системе документации. 2. Условия предоставления Сервиса Сервис предоставляется Клиенту при условии заключения Договора на информационно-техническую поддержку Системы с Сервис - провайдером в течение всего срока действия такого Договора и при соблюдении его условий и ограничений. 3. Доступность Сервиса Сервис доступен с 8:00 до 19:00 по московскому времени (ОМТ+3 в зимнее время, ОМТ+4 в летнее время), за исключением выходных дней и официальных государственных праздников Российской Федерации. Информация, находящаяся на сервисном портале, доступна круглосуточно. 4. Описание Сервиса. Сервис представляет собой центр управления инцидентами, проблемами и запросами на информационно-техническую поддержку Системы. Под инцидентом понимается любое событие, не являющее элементом нормального функционирования Системы и при этом оказывающее или способное оказать влияние на работу Системы путем ее прерывания или снижения качества. Под проблемой понимается неизвестная причина одного или нескольких инцидентов. Под запросом понимается запрос Клиента на изменение какого-нибудь компонента Системы или какого-нибудь аспекта ИТ - сервиса, предоставляемого Сервис - провайдером. Под задачей подразумевается любая из этих сущностей: инцидент, проблема, запрос. В мероприятия по управлению инцидентами, проблемами и запросами входят: • определение, регистрация и классификация (выставление приоритета) задачи; • назначение ответственного сотрудника службы поддержки; • начальная помощь; • исследование и диагностика; • разрешение инцидента и восстановление системы; • получение подтверждения от клиента; • закрытие задачи. Критерием закрытия задачи является подтвержденный Клиентом факт разрешения инцидента или проблемы, либо факт удовлетворенности ответом на запрос. В случае, если Клиент не отвечает на запросы по взаимодействию в рамках решения задачи (включая запрос на закрытие задачи) более двух суток с момента первого обращения Сервис-провайдера через сервисный портал, Сервис-провайдер оставляет за собой право закрыть данную задачу, однако должен открыть задачу заново в случае повторного обращения. Каталог сервиса Наименование Описание Управление: • Инцидентами • Проблемами • Запросами • Разрешение инцидентов/проблем, работа по запросам, относящимся к установке, настройке и эксплуатации стандартной функциональности Системы, ее обновлений и исправлений • Разрешение инцидентов/проблем, связанных с доступам к ресурсам сервисного портала • Мониторинг статуса и приоритета инцидента/проблемы/запроса Консультации Консультации по использованию МИС МЕДИАЛОГ в рамках специфицированных Клиентом бизнес-процессов Ресурсы сервисного портала • Создание, мониторинг и работа по запросам • Предоставление доступа к форуму технической поддержки Пре
Объекты закупки
ОКДП
7220021 Консультационные услуги по операционным системам и средствам их расширения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки