/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 18:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 06.12.2013 16:00 142432 г.Черноголовка, Институтский проспект, д.7А, каб. 601Б. e-mail: pas@doctor.chg.ru.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа на оказания услуги, просим представить котировочную заявку, составленную по следующей форме: Приложения № 1 прикрепленного Извещения № 640. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Подача котировочных заявок осуществляется: • На бумажном носителе. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица. • В форме электронного документа по электронной почте pas@doctor.chg.ru (на основании действующего закона об электронном документообороте), имеющая электронно-цифровую подпись (файл должен быть формата Microsoft Word 2003/2007/2010, объем электронного письма не должно превышать 10МБ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка одной партией в течение 2 (двух) дней после подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, без предварительного финансирования, оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки товара на основании счета фактуры и товарно-транспортной накладной до конца 2013 года.
Источник финансирования заказа
Субсидии федерального бюджета РФ, Внебюджетные средства учреждения.
Начальная цена контракта
41 000,00 ₽
Приложение № 2 прикрепленного Извещения № 640
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки