/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хозяйственно-бытовых товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2013 19:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 519,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2013 09:00 24.12.2013 16:00 142432 г.Черноголовка, Институтский проспект, д.7А, каб. 601Б. e-mail: pas@doctor.chg.ru.
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в размещении заказа на оказания услуги, просим представить котировочную заявку, составленную по следующей форме: (Приложения № 1) Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме. Подача котировочных заявок осуществляется: На бумажном носителе. Заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица. В форме электронного документа по электронной почте pas@doctor.chg.ru (на основании действующего закона об электронном документообороте), имеющая электронно-цифровую подпись (файл должен быть формата Microsoft Word 2003/2007/2010, объем электронного письма не должно превышать 10МБ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 1 (первого) полугодие 2014г. Минимальные и максимальные объемы поставок диктуются Покупателем в течение всего срока поставки, т.к. зависят от текущей потребности отделений
и служб Больницы НЦЧ РАН.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты, без предварительного финансирования, оплата за товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 дней после поставки товара на основании счета фактуры и товарно-транспортной накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидии из Федерального бюджета РФ, Внебюджетные средства учреждения, средства фонда ОМС
Начальная цена контракта
86 519,28 ₽
В соответствии с техническим заданием извещения (Приложение № 2)
Объекты закупки
ОКДП
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2221631 Блокноты
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010190 Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки