/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов и принадлежностей для оргтехники для нужд федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2011 16:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
362 568,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.08.2011 09:00 25.08.2011 09:00 Российская Федерация, 125319, Москва, ул.Коккинаки, 6, -
Форма заявки
Котировочная заявка (Приложение №1) может быть представлена в форме бумажного или электронного документов. Котировочная заявка, поданная в форме бумажного документа, должна и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Подчистки и исправления в котировочной заявке не допускаются. Котировочная заявка, поданная в форме бумажного документа может быть направлена общедоступной почтовой связью или передана нарочным в рабочие дни в течение установленного срока подачи котировочных заявок по адресу: г. Москва, Коккинаки ул., д.6, к.301. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом или уполномоченным представителем участника размещения заказа (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица), созданной и оформленной в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи. Требования к ЭЦП в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее именуется Закон). 1. ЭЦП - это реквизит электронного документа (ст.3 Закона). 2. Котировочная заявка должна содержать в себе собственно ЭЦП (хэш функция присланного Вами документа), а также сертификат ключа ЭЦП. 3. Ключ ЭЦП должен быть предназначен для использования в информационной системе общего пользования (ч.1 ст.5 Закона). 4. Сертификат ключа ЭЦП - должен быть подписан электронной цифровой подписью уполномоченного удостоверяющего центра (ч.4 ст.6 Закона). 5. Сертификат ключа ЭЦП удостоверяющего центра, с помощью которой подписан сертификат ключа Вашей ЭЦП, должен быть включен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей (ч.3 ст.10 Закона). Указанный реестр находится по адресу в сети интернет: http://www.reestr-pki.ru. Котировочные заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы Заказчика, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы Заказчика. Котировочная заявка, поданная в форме бумажного документа, считается поданной вовремя, если была доставлена заказчику до момента окончания приёма котировочных заявок. Котировочная заявка, направленная в форме электронного документа, считается поданной до окончания срока подачи котировочных заявок, если она была получена почтовым сервером заказчика до окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. В случае если организация не является плательщиком НДС - просьба представить подтверждающие документы. ы к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении десяти дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после фактического исполнения Контракта, после передачи всего товара Заказчику, на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, в течение 10-ти банковских дней с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара (накладной) без претензий, при условии предоставления Заказчику оригиналов документов.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
362 568,00 ₽
Характеристика и количество поставляемого товара согласно Спецификации. Требования к качеству, техническим характеристикам товара: Качество и комплектность Товара должно удовлетворять соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона Российской Федерации от 30 марта1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и подтверждаться предоставлением технической и эксплуатационной документации на соответствующий Товар. Товар должен соответствовать действующим ТУ, ГОСТу и сертификатам соответствия. Товар должен быть новым, (дата изготовления не ранее 1 января 2011 года), ранее не находившимися в использовании у Поставщика или третьих лиц, не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, или восстановлению), не перезаправленными. Товар должен быть оригинальным и быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используются, соответствовать установленным техническим характеристикам. Упаковка и маркировка товара должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.). Предлагаемый товар не должен являться контрафактной продукцией и должен быть изготовлены в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты интеллектуальной собственности на товарные знаки, патентованные технологии и промышленные образцы. Использование предлагаемого товара не должно нарушать действия сертификатов безопасности (для жизни и здоровья человека) и электромагнитной совместимости, выданные на данное оборудование, и не должно повышать риск развития аллергических реакций и хронических заболеваний выше норм установленных для данного оборудования. Требования к маркировке внешней упаковки: на упаковочной коробке должны быть нанесена следующая информация: - тип картриджа и его совместимость с принтерами; - информация о производителе; - гарантия на нормальную работу картриджа в течение года с начала эксплуатации, или до момента полного израсходования тонера; - наличие запорной ленты, предотвращающей просыпание тонера, чека с запорной лентой должна составлять одно целое с боковиной картриджа; - наличие инструкции в коробке с картриджем; - картриджи производства HP должны быть упакованы в ребристую пластиковую упаковку с полосами содержащими воздух, должна быть установлена чека для извлечения защитной ленты, предотвращающей произвольное просыпание тонера при транспортировке и хранении картриджа; - наличие голограммы фирмы-производителя картриджа; - иная информация, которую производитель сочтет необходимым разместить. Требования к маркировке картриджа: на корпусе картриджа должна присутствовать маркировка производителя с указанием необходимой идентифицирующей информации. При наличии заводского номера он должен быть указан. Каждая единица товара должна быть упакована в светонепроницаемый пакет и в коробку с вкладышем от механических повреждений товара. На товаре (картриджах) не должны присутствовать следы чернил или мелкодисперсного тонера. Производственные коды на картриджах должны совпадать с производственным кодами на упаковке и не повторяться в рамках одной партии. Коды на корпусе картриджа должны быть нанесены Термическим способом. Коды на бумажной упаковке – должны быть нанесены нетипографским способом. На поверхности Товара недопустимо наличие царапин, сколов, потертостей, вмятин, не должно быть дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения поставщика, при соблюдении заказчиком правил эксплуатации поставляемых товаров. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Срок годности Товара на момент пост
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки