Поддержка (информационное сопровождение, информационное обслуживание) ранее установленной и используемой версии программного продукта "Консультант Плюс" в ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России на февраль-декабрь 2013 года
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 20.12.2012 09:44 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 234 120,56
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Поддержка (информационное сопровождение, информационное обслуживание) ранее установленной и используемой версии программного продукта "Консультант Плюс" в ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России на 2013 год. Переустановка систем посредством дистрибутивов Систем КонсультантПлюс, имеющихся у Заказчика в случае изменения условий эксплуатации; Сопровождение (обновление, пополнение) информационных банков Систем КонсультантПлюс ежедневно по телекоммуникациям в течение календарного 2013 года, наличие документов без полной юридической обработки не допускается; Актуализация установленных Систем КонсультантПлюс: введение новых документов с полной юридической обработкой в систему Заказчика не должно превышать 3 (трех) рабочих дней после поступления документа Исполнителю. Обучение специалистов Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы КонсультантПлюс с учетом их профессиональных интересов по методикам Сети КонсультантПлюс с возможностью получения специального сертификата об обучении; Консультации по работе экземпляров Систем КонсультантПлюс по телефону, в офисе Исполнителя, на регулярно проводимых Исполнителем консультационных семинарах; осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра(ов) Системы КонсультантПлюс и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы КонсультантПлюс в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, адаптация, переустановка) в течение рабочего дня с момента поступления заявки; Предоставление услуг «Горячей линии»; Бесплатное предоставление документов, отсутствующих в Системах КонсультантПлюс, установленных у Заказчика в электронной форме в течение рабочего дня с момента поступления Заявки. Индивидуальная настройка экземпляров Систем КонсультантПлюс на рабочем месте; Индивидуальное консультирование на рабочем месте по вопросам эксплуатации Систем КонсультантПлюс; Информирование – донесение информации об изменениях в Системах КонсультантПлюс, бесплатный анонс нового пополнения, еженедельные обзоры, передача другой значимой информации (на бумажном носителе и по электронной почте); Услуги выделенного сотрудника для обеспечения дополнительного контроля качества сервиса 1 (один) раз в неделю в течение календарного 2013 года в офисе Заказчика; Осуществление регулярного контроля качества обслуживания Службой качества Исполнителя.
9221000 Услуги специализированных организаций по передаче данных и информационному обеспечению пользователей на основе баз данных и информационно - вычислительных сетей