/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка столовой посуды (Код ОКДП 2691110).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.09.2012 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2012 09:00 18.09.2012 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется: с 09:00 часов 12.09.2012 до 16:00 часов 18.09.2012 (по московскому времени) - дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (в рабочие дни: понедельник-пятница - с 08:00 до 16:00 часов по московскому времени) по адресу: 143032, Московская обл., Одинцовский район, п/о Горки-10, пансионат «Лесные дали», административное здание, второй этаж, кабинет № 2, тел. /факс: 634-50-52.
Форма заявки
В прикрепленном файле извещения зк078 (фарфор)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка «Товара» осуществляется в течение 10-ти рабочих дней с момента заключения Договора. Поставка Товара производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (в иное время по согласованию с «Заказчиком»).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты по Договору осуществляются «Заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по реквизитам, указанным в Договоре, после подписания «Сторонами накладной и других документов, подтверждающих факт поставки и цену поставленного Товара, в течение 10-ти банковских дней при условии поступления целевых субсидий из федерального бюджета на счет «Заказчика». Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика».
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства.
Дополнительная информация
В случае направления документации по запросу котировок по почте Заказчик не несет ответственности за её утерю или вручение с опозданием. При подаче котировочной заявки в форме электр. документа Заказчик не несет ответственности за её утерю или несвоевременное получение, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам.
Начальная цена контракта
222 000,00 ₽
Указано в спецификации. Качество «Товара», поставляемого по «Договору», должно соответствовать требованиям, указанным в Спецификации и иным установленным в РФ государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого «Товара» и требованиям «Договора», применительно к каждой партии «Товара».
Объекты закупки
ОКДП
2691110 Посуда столовая из фарфора, фаянса, полуфарфора, майолики
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки